Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 53 года, родился 6 ноября 1971
Камышлов, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыГлавный редактор, директор по рекламе
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 10 месяцев
ЦРБ Камышлова
Камышлов
оператор ПК, статистик
оформление документов, разработка шаблонов медицинских документов, разработка шаблонов в программе "ПроМед", статистика, подготовка отчетов
Ноябрь 2002 — Октябрь 2010
8 лет
Издательство «Донеччина»
Донецк (Ростовская область)
Начальник отдела рекламы и реализации газет
В результате организации и проведения рекламной компании и гибкой ценовой политики, газета «Панорама» в течение двух лет увеличила тираж с 17 000 экз. до 47 000 экз. (единственное издания района увеличивший тираж). Благодаря увеличениям сборов от рекламы в 3 раза, объем издания вырос с 42 стр. формата А3 до 76 стр. Издание стало ведущим общественно-политическим еженедельником региона. На стол губернатора области и мэра города клалось только три издания. «Панорама» стала в их числе.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
художник-график, карандаш. Свыше 300 работ.. • Организация предприятий с нуля (редакции газет, юридические фирмы).
• Проведение маркетинговых исследований на новых рынках. Оценка емкости рынка и возможной доли рынка нового игрока. Позиционирование предприятия на рынке.
• Организация работы отдела рекламы, маркетинга, реализации.
• Организация документа оборота подразделений предприятия.
• Подбор персонала. Обучение.
• Разработка технического задания для разработки специального программного обеспечения работы отделов предприятия.
• Планирование рекламных компаний. Разработка билбордов, радио-роликов, видеороликов, проспектов, каталогов и др. печатной продукции. Разработка медиапланов. Размещение на каналах и СМИ. Оценка эффективности рекламной компании, корректировка компании.
• Организация и проведение выездных презентаций, выставок, семинаров. Разработка и обеспечение презентационной продукции.
• Проведение маркетинговых исследований на новых рынках. Оценка емкости рынка и возможной доли рынка нового игрока. Позиционирование предприятия на рынке.
• Организация работы отдела рекламы, маркетинга, реализации.
• Организация документа оборота подразделений предприятия.
• Подбор персонала. Обучение.
• Разработка технического задания для разработки специального программного обеспечения работы отделов предприятия.
• Планирование рекламных компаний. Разработка билбордов, радио-роликов, видеороликов, проспектов, каталогов и др. печатной продукции. Разработка медиапланов. Размещение на каналах и СМИ. Оценка эффективности рекламной компании, корректировка компании.
• Организация и проведение выездных презентаций, выставок, семинаров. Разработка и обеспечение презентационной продукции.
Высшее образование
1996
Донецкий институт управления
Факультет менеджмента
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения