Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 29 марта 1975

Богданович, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Богданович

Все районы

Сухой Лог

Все районы

Камышлов

Все районы

Начальник АХО, торговый представитель, помощник юриста, менеджер по продажам

Специализации:
  • Торговый представитель

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Октябрь 2012 — Август 2014
1 год 11 месяцев
ОАО "СУМЗ"

Екатеринбург

разливщик цветных металлов и сплавов
технологический процесс розлива черновой меди в изложницы
Октябрь 2007 — Октябрь 2011
4 года 1 месяц
ОАО "НСММЗ" Нижнесергинский метизно-металлургический завод

Екатеринбург

начальник административно-хозяйственного отдела
делопроизводство на предприятии, контроль по исполнительской дисциплине, оборудование рабочих мест, содержание зданий и помещений, пожарная безопасность, разработка нормативных документов...
Май 2005 — Октябрь 2007
2 года 6 месяцев
ООО "СпецПроект"

Екатеринбург

юрист
работа с документами, юридическое сопровождение сделок, составление и заключение договоров, поиск клиентов
Декабрь 2002 — Апрель 2005
2 года 5 месяцев
ООО "АвтоДом"

Екатеринбург

менеджер по продажам
поиск клиентов; реклама и презентации масел,фильтров; заключение договоров, выполнение плана, работа с должниками.....

Навыки

Уровни владения навыками
ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

заместитель начальника административного отдела

Высшее образование

2002
Организация делопроизводства и документооборота на предприятии: - создание нормативно-методической базы делопроизводства (инструкций, положений, стандартов, регламентов, рекомендаций и др.); - образование рациональной организационной структуры и системы взаимосвязей со структурными подразделениями; - разработка схемы документооборота и осуществление контроля за документооборотом управленческой документации, относящейся к деятельности предприятия в целом, установление рационального порядка прохождения и обработки документов; - упорядочение состава и форм документации, технологии ее подготовки и оформления; - формирование документального фонда предприятия путем составления номенклатуры дел, формирования и оформления дел, обеспечения их сохранности, учета и передачи дел в архив; - методическое руководство по вопросам организации ведения делопроизводства, проверка состояния делопроизводства и обучение работников, ответственных за ведение делопроизводства в структурных подразделениях; - контроль за хранением и правильным использованием служебных документов, бланков, печатей и штампов; - создание механизма дальнейшего развития системы делопроизводства, повышения квалификации работников и ведения методической работы по вопросам документационного обеспечения. Контроль исполнения документов и принятых решений: - содействие своевременному и качественному исполнению документов, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений, конкретных сотрудников; - ведение текущего и предупредительного контроля за сроками исполнения документов; - отслеживание хода и фиксация фактического исполнения входящих, исходящих и внутренних документов, зафиксированных указаний руководства; - обобщение сведений, получаемых в ходе отслеживания процесса и результатов исполнения, доведения этих сведений до руководства; - выработка предложений по ускорению документопотоков и укреплению исполнительской дисциплины. - оборудование рабочих мест; - обеспечение работоспособности электронного оборудования и телефонии; - обеспечение расходными материалами и канцелярскими принадлежностями. Умение работать с ФЗ, кодексами, нормативными документами, стандартами, договорами, внутренними локальными документами.
Ответственность

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2006
Общительный, способный преодолевать трудности, ответственный. Права категории В, С. Стаж вождения 25 лет. Автомобиль.. Отличное умение работать с ФЗ, кодексами, нормативными документами, стандартами, договорами, внутренними локальными документами. Организация делопроизводства и документооборота на предприятии. Контроль исполнения документов и принятых решений. Компьютерные навыки: Windows (MS Office: Word, Excel, Power Point), Internet, Microsoft Outlook, ABBY Fine Reader 10.0 pro, Adobe Photoshop. Знание оргтехники. 1 С: Управление торговлей, склад, бухгалтерия. Умение вести переговоры на высоком уровне.. Имеется личный автомобиль
Московский государственный социальный университет
2006
Заочно, "Юриспруденция", юрист
Высший юридический колледж
2005
заочный, правоведение, юрист
Высший юридический колледж
2003
Уральский государственный колледж им. И.И. Ползунова
Московский государственный социальный университет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения