Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 31 декабря 1966
Камышлов, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Камышлов
Все районыГлавный бухгалтер, Директор магазина
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Декабрь 2010 — Август 2012
1 год 9 месяцев
ООО «КамГорсети»
Екатеринбург
Главный бухгалтер
- Разработка учетной политики предприятий.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек)
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях.
- Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров.
- Формирование технических заданий для IT-менеджера.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0".
- Опыт разработки и внедрения системы бюджетирования на предприятиях группы с "0".
- Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.
- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.
- Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ)
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
- Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.
- Теоретическое знание МСФО и принципов трансформации отчетности. 2.1. С учетом специализации и сферы деятельности предприятия, обеспечивает и ведет контроль над сохранением требований, установленных и предъявляемых государством к предприятиям розничной торговли.
Декабрь 2004 — Ноябрь 2010
6 лет
Екатеринбург
Директор продуктового магазина
Представляла интересы Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления, контрольных и надзорных органах по вопросам, связанным с деятельностью магазина. Участвовала в любых видах проверок.
Обеспечивала постоянное увеличение прибыльности магазина; бесперебойную и эффективную работу, выполнение магазином всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также выполнение трудовых договоров, договоров подряда и планов продаж.
Поддерживала имидж и единый стиль организации (внешний вид организации, качество обслуживания, клиентскую базу).
Участвовала в разработке торговой (ассортиментной, ценовой, маркетинговой) политики организации.
Анализировала и оценивала экономические показатели продаж магазина, деятельность конкурентов, товародвижение, качество обслуживания покупателей, маркетинговые программы, ассортиментную и ценовую политику. Выявляет слабые места и пути совершенствования работы.
Составляла планы по ежегодному бюджету магазина, контролировала исполнение бюджета. Оперативно планировала основные месячные показатели (товарооборот, валовая прибыль, товарные запасы, торговая наценка).
Вела и контролировала учет и отчетность магазина, в том числе учет рабочего времени работников магазина, составляла графики работы.
Соблюдала сама и контролировала соблюдение работниками магазина трудового законодательства, норм и правил по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии, норм и правил по защите персонала магазина и покупателей в случае чрезвычайных ситуаций. Показывала личный пример работникам по всем аспектам (работа с клиентами, выкладка товара, код поведения и т. д.).
Контролировала техническое состояние магазина (здание, помещения, оборудование), сохранность товаров и оборудования, товарные остатки, продвижение и продажу товара, знание персоналом технологии заказов, приемки, выкладки, продажи товаров, методов учета товарных остатков, соблюдение стандартов обслуживания клиентов, ведение кассовой документации, ассортимент и качество товаров, расходную часть бюджета.
Организовывала и участвовала в инвентаризации и инкассации.
Руководила производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью магазина, работниками магазина. Заключала договоры с поставщиками и потребителями в пределах своих полномочий.
Управляла работниками магазина (вносила предложения о поощрениях и (или) применении мер дисциплинарного взыскания, обеспечивала соблюдение корпоративной культуры продаж, осуществляла кадровое планирование, мотивацию и т. д.).
Контролировала выполнение работниками должностных обязанностей и регламентных работ. Обучала сотрудников. Следила за адаптацией и карьерным ростом работников.
Разрабатывала предложения по организации труда магазина, разработки нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучала конъюнктуры рынка, рациональное использование производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
Оформляла и своевременно продлевала необходимые для жизнедеятельности магазина разрешения, лицензии, сертификаты и т. д.
Отвечала за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также финансово-хозяйственные результаты о деятельности.
Обеспечивала магазин квалифицированным персоналом, рационально использовала и развивала профессиональные знания и опыт работников, создавала безопасные условия труда. Подбирала, принимала на работу, обучала и инструктировала персонал, информировала о проведении рекламных акций.
Занималась вопросами, касающимися финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности магазина, в пределах предоставленных мне организацией прав, спорные вопросы и разногласия с покупателями.
Декабрь 2002 — Ноябрь 2004
2 года
ООО «ТД Михайловский»
Екатеринбург
Директор
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Уважительно отношусь к мнению других людей, умею воспринимать критику, уравновешена, коммуникабельна. Работоспособна, легко обучаема, исполнительна, порядочна. Соблюдаю коммерческую тайну, умею работать в команде, приветствую корпоративную этику, с чувством юмора. Обладаю презентабельной внешностью.
Оптимизация налоговых выплат, опыт прохождения документальных и камеральных проверок, арбитражей, необходимое взаимодействие с налоговыми и государственными структурами.
Опытный руководитель штата более 20 человек.
Владение и навыки компьютерными программами: 1С-Бухгалтерия; MS Word; Excel.
Водительское удостоверение категории «В»
Высшее образование
2018
Музыкальное училище
Специальность учитель пения
2018
МИНХ им. Плеханова г.Москва
Бухгалтер в промышленности
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения