Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 31 декабря 1966

Камышлов, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Камышлов

Все районы

Главный бухгалтер, Директор магазина

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Декабрь 2010Август 2012
1 год 9 месяцев
ООО «КамГорсети»

Екатеринбург

Главный бухгалтер
- Разработка учетной политики предприятий. - Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. - Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек) - Опыт организации бухгалтерского учета с "0". - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. - Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях. - Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу. - Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. - Бухгалтерская экспертиза договоров. - Формирование технических заданий для IT-менеджера. - Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0". - Опыт разработки и внедрения системы бюджетирования на предприятиях группы с "0". - Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений. - Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний. - Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ) - Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования. - Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров. - Теоретическое знание МСФО и принципов трансформации отчетности. 2.1. С учетом специализации и сферы деятельности предприятия, обеспечивает и ведет контроль над сохранением требований, установленных и предъявляемых государством к предприятиям розничной торговли.
Декабрь 2004Ноябрь 2010
6 лет

Екатеринбург

Директор продуктового магазина
Представляла интересы Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления, контрольных и надзорных органах по вопросам, связанным с деятельностью магазина. Участвовала в любых видах проверок. Обеспечивала постоянное увеличение прибыльности магазина; бесперебойную и эффективную работу, выполнение магазином всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также выполнение трудовых договоров, договоров подряда и планов продаж. Поддерживала имидж и единый стиль организации (внешний вид организации, качество обслуживания, клиентскую базу). Участвовала в разработке торговой (ассортиментной, ценовой, маркетинговой) политики организации. Анализировала и оценивала экономические показатели продаж магазина, деятельность конкурентов, товародвижение, качество обслуживания покупателей, маркетинговые программы, ассортиментную и ценовую политику. Выявляет слабые места и пути совершенствования работы. Составляла планы по ежегодному бюджету магазина, контролировала исполнение бюджета. Оперативно планировала основные месячные показатели (товарооборот, валовая прибыль, товарные запасы, торговая наценка). Вела и контролировала учет и отчетность магазина, в том числе учет рабочего времени работников магазина, составляла графики работы. Соблюдала сама и контролировала соблюдение работниками магазина трудового законодательства, норм и правил по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии, норм и правил по защите персонала магазина и покупателей в случае чрезвычайных ситуаций. Показывала личный пример работникам по всем аспектам (работа с клиентами, выкладка товара, код поведения и т. д.). Контролировала техническое состояние магазина (здание, помещения, оборудование), сохранность товаров и оборудования, товарные остатки, продвижение и продажу товара, знание персоналом технологии заказов, приемки, выкладки, продажи товаров, методов учета товарных остатков, соблюдение стандартов обслуживания клиентов, ведение кассовой документации, ассортимент и качество товаров, расходную часть бюджета. Организовывала и участвовала в инвентаризации и инкассации. Руководила производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью магазина, работниками магазина. Заключала договоры с поставщиками и потребителями в пределах своих полномочий. Управляла работниками магазина (вносила предложения о поощрениях и (или) применении мер дисциплинарного взыскания, обеспечивала соблюдение корпоративной культуры продаж, осуществляла кадровое планирование, мотивацию и т. д.). Контролировала выполнение работниками должностных обязанностей и регламентных работ. Обучала сотрудников. Следила за адаптацией и карьерным ростом работников. Разрабатывала предложения по организации труда магазина, разработки нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучала конъюнктуры рынка, рациональное использование производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Оформляла и своевременно продлевала необходимые для жизнедеятельности магазина разрешения, лицензии, сертификаты и т. д. Отвечала за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также финансово-хозяйственные результаты о деятельности. Обеспечивала магазин квалифицированным персоналом, рационально использовала и развивала профессиональные знания и опыт работников, создавала безопасные условия труда. Подбирала, принимала на работу, обучала и инструктировала персонал, информировала о проведении рекламных акций. Занималась вопросами, касающимися финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности магазина, в пределах предоставленных мне организацией прав, спорные вопросы и разногласия с покупателями.
Декабрь 2002Ноябрь 2004
2 года
ООО «ТД Михайловский»

Екатеринбург

Директор

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Уважительно отношусь к мнению других людей, умею воспринимать критику, уравновешена, коммуникабельна. Работоспособна, легко обучаема, исполнительна, порядочна. Соблюдаю коммерческую тайну, умею работать в команде, приветствую корпоративную этику, с чувством юмора. Обладаю презентабельной внешностью. Оптимизация налоговых выплат, опыт прохождения документальных и камеральных проверок, арбитражей, необходимое взаимодействие с налоговыми и государственными структурами. Опытный руководитель штата более 20 человек. Владение и навыки компьютерными программами: 1С-Бухгалтерия; MS Word; Excel. Водительское удостоверение категории «В»

Высшее образование

2018
Музыкальное училище
Специальность учитель пения
2018
МИНХ им. Плеханова г.Москва
Бухгалтер в промышленности

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения